Зато гламура,олигархов,чиновников и просто воров на местах, у нас в избытке. А что вы хотели, если у нас к власти идут за деньгой. Работать некому. Развались Россия побыстрей, мы новый мир построим.
А Вы пробовали что-то там строить, интересно? Или только на готовенькое уехали?<br />
Некоторые тоже пытались. Россия разваленная скорее уничтожит весь мир, чем даст ему толчок к развитию....Центр Евразии не может стать чёрной дырой. Гибель России, если это вообще возможно, скорее скорее всего прикончит цивилизацию..
я уехал на Запад и не желею ни капли и настольгии нет вообще. В России просто не дают работаль. Либо в рабы, если нет дяди. Бардак и никому ничего не надо. Одни крикуны.
так обычно все предатели и говорят.<br/>не пойму только - перед собой оправдываются или нас зачем-то дурят?<br/>
Автору. Статья правильная. Но вообще-то о том, что надо производить готовую продукцию говорили ещё во времена застоя. Думаю, и раньше тоже. <br />
Проблема - как это сделать? <br />
Помеха - никогда не хватало средств на покупку дорогой техники, которая нужна для этих целей, а выпускать свою - всё время попадаешь во вчерашний день...поскольку для разработки новой хорошо работающей техники нужна большая структура..и есть порог рентабельности производства..Боинги окупаются, поскольку ежегодно продаются чуть не тысяче штук, и это позволяет держать большой коллектив авиастроителей...и изобретателей..а делать пять самолётов в год - разорительно...<br />
Да, ещё существует конкуренция.... КОГДА РУШИЛИ СОВЕТСКУЮ ЭКОНОМИКУ. КАКОЙ-ТО УМНИК ПРОДАЛ ЧАСТЬ КОНКУРЕНТА БОИНГА - ЗАВОД ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ - САМОМУ БОИНГУ...ВРОДЕ БЫ, ЧУБАЙС ПОМОГАЛ.... В ИТОГЕ ЗАВОД, САМИ ПОНИМАЕТЕ, РАБОТАЕТ НА БОИНГ... И ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ - ТАК ДЛЯ БОИНГА СПОКОЙНЕЕ..ЦЕНЫ УСТОЙЧИВЕЕ...надо уточнить. как сегодня...
"Работает", но "ничего не производит" - это знакомо. Только зачем это надо "Боингу"?
Насчёт вчерашнего дня Вы не совсем правы, поскольку в годы индустриализации появилась целая плеяда талантливых инженеров и учёных заложивших основу нашей тяжёлой промышленности. А производимая продукция была как минимум не хуже мировых стандартов.Просто гос-во проводило соответствующую политику, направленную на развитие собственной страны, а не филиала зарубежной фирмы.Мало кто знает, что Советский Союз ещё в 1962 году, разработал радиально - зоновую сеть (сотовую связь) "Алтай", которой пользовалась государственная элита. Эта была первая в мире полностью автоматическая система дуплексной радиотелефонной связи. Она обеспечивала подвижность в пределах сот внушительного размера. Поскольку абонентов у этой сети было немного, вопрос об экономии радиочастотного ресурса не стоял. Система изготавливалась на Воронежском заводе "Электросигнал", часть которого в лихие 90-е приобрёл Fhilips. В Америке, подобное появилось в 1969 году, правда сразу с многократным использованием частот и стало доступно широким слоям населения. Так, что свои Ломоносовы у нас есть, нужно дать им возможность создавать!<BR>
Ну, могу поправиться.отдельные прорывы, разумеется, были.... были...ракета Р7 до сих пор певозит людей в космос...а ведь она была разработана ещё Королёвым...<br />
<br />
Но в целом сырьвой уклон надо было бы давно заменить на выпуск продукции..а это большие деньги....кто мешал хотя бы тот же кругляк хотя бы на доски и брусья распиливать..а лучше бы и сушить самим..и упаковывать... а то досих пор есть такой псевдотвар "финская вагонка"...я уж не говорю о бумаге и мебели...из нашей же древесины...
А чем тогда еуропейцы заниматься будут? Вы чо, хотите их в кризис ввергнуть? По мировому разделению труда наша задача состоит именнов дОбыче, остальное брысь! И знать свое место!<br />
А продухтов и, там, задницу прикрыть - нам подбросят. Не перевелись еще добрые люди.
Один старый еврей говорил: человек стоит ровно столько, сколько сам запрашивает. Речь была о зарплате, но фраза имеет более широкий философский смысл: человек (как, впрочем, и страна) - сам кузнец своего счастья. Никто "свыше" не предопределил такое разделение труда. Если на большее не хватило силенок, то помощи ждать все равно неоткуда - надо самому что-то предпринимать.
Интересно на кого расчитана статья? На тех кто ведёт добычу нефти и газа? Так им и так хорошо, им проще платить штрафы, чем вкладываться в переработку. Или уповают на тех, кто имеет свободные деньги и мечтает их вложить? Так им проще и выгоднее вложиться в торговлю, что они и делают, новые магазины появляются, как грибы после дождя. Кредиты под такие проекты не даст ни один банк, слишком большой риск и велики сроки возврата кредита. А государство выпустило из рук все рычаги и не способно ничего сделать.
Уверен будут массовые волнения ,рост преступности,другие негативные явления<br />
<br />
Некорых министров в правительстве РФ ,нужно гнать паганной метлой,пока еще не все разрушили<br />
<br />
Мда,"мы живем в самой лучшей стране,и все нам не завидуют"<br />
<br />
А в 91-ом году никто об этом не догадывался?
Статья из той же долгоиграющей серии "почему в России жить плохо" и "почему выгоднее ничерта не делать, чем что-то делать". И дело не упирается лишь в обрабатывающую промышленность. Все всё выучили уже давно на зубок, в чём тут дело.
Пока у нас министр торговли и промышленности - в стране царицей останется торговля чужими товарам, импортными. Не доходят руки до промышленности.<br />
И ещё - этот разговор с длинной бородой, уже пра-прадедушка.Уже сто раз руки развели и свели с умным видом. И всё . Такое впечатление, что откаты получают за невозрождение нашей переработки и не обязательно деньгами.
Интересно другое. И Путин, и Ельцин, и Андропов, и Брежнев, и Хрущёв, и Сталин, и Ленин, и Николаи 2-е,1-е и Алескандры, и Петры говорили тоже самое : «чтобы вывозилось не сырье, а переработанные добытые полезные ископаемые». Но всё как было 500 лет назад, так и осталось. Интересно, отчего бы это?
Учите лучше историю, Дима! Ничего подобного ни Ленин, ни Брежнев с Андроповым не говорили.А Сталин вообще строил и развивал промышленность в таких масштабах, что говорить о его эксорте сырья просто смешно.
Изначально капиталл, инвестиции текут по пути минимального сопротивления налогам, потому кто бы что не говорил, а строится будет всегда там, где больше прибыль для именно одного того, кто решает где и что построить... Вся наша демагогия пустой звук, потому как если покопаться глубже наша жизнь-это расходы для того, кто решает где строить завод по переработке, а где нет... Процесс огосударствления отраслей лучше только процессом перераспределния для конкретно взятого человека, а не тем что лучше предприятие будет работать.. <br />
Проблема сегодня не в том, что надо строить заводы, а в том, что эти построенные заводы принесут меньше чистого дохода лично тем, кто сегодня решает строить его или нет... <br />
А сегодня уже решает строить или нет США и Европа сидя в советах директоров наших монополий,(иожно зайти на их любой сайт и посмотреть) а если в составе советов дирректоров, то акционеров уже подавно... Потому зачем Европе и США платить в три дорога... Лучше завод у себя они построят, а мы походу в ГУЛАГ по светлому утвержденному плану...<br />
Как же еще повысить производительность труда на их предприятиях если снижать зарплату дальше некуда путем роста энерготарифов... <br />
Отрежьте свет на неделю у многоэтажки в любом городе летом и люди группы риска точно не доживут до осени.. А значит пенсий меньше надоплатить, то есть расходы для того, кто решает строить или нет с 1939 года НПЗ на территории меньше... <br />
Только главное, чтобы когда скажут по ТВ что начался трепетный подъем экономики с перерезанием красной ленты не попал бы при этом мегапроект в олимпиаду перекрывшую в 2 раза Ванкуверскую по чудо затратам или траст, расположенный в Великобритании или на Каймановых островах который десять лет невозможно увидеть из бухгалтерии всем фискалам....
<span style="text-decoration:underline">"Так вот, реальная деловая активность в России очень сильно спала. Спад огромный. Этому еще помогает сама структура спекуляций. Наше правительство, вместе с корпорациями, залезло в долги, и при этом оно вынуждено играть в повышающийся рубль. То есть цену на нефть повышают - мы должны синхронно повышать рубль. Это плата за участие в общем празднике жизни. Но это сильно удорожает внутренние издержки. В итоге же у нас огромные, просто жуткие внутренние цены. Поэтому любое производство в России стало крайне невыгодным, по сравнению с развивающимися странами. Импорт намного выгоднее, доходность по импорту колоссальна. Когда прошла девальвация, торговцы уже заложили на всякий случай в товар 50% накрутку - так ее и держат. А внутри, чтобы вести бизнес в промышленности, производстве, все становится дорогим - и работники, и тарифы, и транспортировка. Производить в России невыгодно, выгодно закрыть и купить завод где-нибудь в Юго-Восточной Азии" Бунин</SPAN>
Пока импорт будет приносить огромные прибыли - бизнес строить не будет.Этим должно озаботиться государство. Построить, довести до ума, защитить продукцию таможенными пошлинами , снизить тарифы монополий - а это возможно при наших огромных запасах газа - для своего производства - низкие тарифы.Что-то должно быть у нас преимуществом. А то по заказу ВТО тянем тарифы до мировых - это заведомо похоронить нашу перерабатывающую промышленность.
Па поваду высоких цен чота вспомнилась:<br />
<br />
- Прапорщик,остановите поезд!<br />
- Поезд стой! Раз! Два!<br />
<br />
наверная изза ризультата.
Пока наши, властьпридержащие,присмыкаются перед западом,и поклоняются глоболизации,никакой речи, о развитии промышленности,не может быть.
Пока, правительство,будет ездить на иномарках,забудьте про местный автопром.
Не скажите! Были у нас и успехи:<br />
<br />
<EM>По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!</EM><br />
<EM>Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, и на запасное тоже! И на рулевое!), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, устройство автоматической выдачи денег сотрудникам ГИБДД, трехскоростные стеклоподъемники (опускаются все стекла, включая лобовое и заднее), съемный карданный вал (на случай драки)!..</EM><br />
<EM>Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться низко и быстро - кладете грузы и мчитесь, бороздя бескрайние просторы российских дорог низко посаженным бампером!</EM><br />
<EM>Выглядит <Василий Блаженный> сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Сказался вкус дизайнера. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой.</EM><br />
<EM>В новой модели пассажирам уже не надо так сильно хлопать дверцами, как в предыдущих версиях. Мы сказали: <Не надо!!!>.</EM><br />
<EM>Машина имеет обтекаемую форму. Видимо, этим объясняются потеки краски внизу кузова.</EM><br />
<EM>Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Кстати, свет фар распространяется со скоростью, чуть большей скорости света.</EM><br />
<EM>Специальный пропил в днище позволяет вдавливать педаль газа ниже пола, что во много раз увеличивает скорость автомобиля. Резиновый бензобак позволяет заливать до 200 литров топлива за одну заправку.</EM><br />
<EM>Капот автоматически открывается при скорости 90 км/ч, а при 100 км/ч автомобиль начинает мелодично потрескивать.</EM><br />
<EM>Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще красивее и оттого удобнее. Как сказали нам по секрету конструкторы, в перспективе кривой стартер уступит место кривому ключу зажигания. </EM><br />
<EM>Для экстренной замены колеса в автомобиле имеется 150 рублей, за которые колесо вам поменяет кто угодно.</EM><br />
<EM>Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты.</EM><br />
<EM>Принципиально новая нерегулируемая автомобильная чудо-печка способна в считанные секунды прогреть салон до 250 градусов по Цельсию. </EM><br />
<EM>Предусмотрен и дополнительный обогрев ног водителя. Компьютер сам подогреет воду и запустит ее в тазик с педалями. </EM><br />
<EM>Бортовой компьютер, кстати, довольно быстро загружается, легко выгружается, часто перегружается и автоматически оплачивает через Интернет все нарушения, которые совершает водитель. Антиаварийная система определяет и извещает водителя о препятствиях, в которые только что врезалась машина. </EM><br />
<EM>Вся электропроводка автомобиля умело спрятана в полиэтиленовый пакет. Тем не менее на панели приборов постоянно светится датчик, который показывает, сколько пустого места осталось в багажнике. Багажник, кстати, стал гораздо вместительней - теперь в нем появилось специальное отделение для овощей емкостью до мешка картошки включительно. </EM><br />
<EM>Специально для российских аатолюбителей в салоне увеличено число подстаканников. В некоторых конфигурациях подстаканник есть даже на руле. </EM><br />
<EM>Салон оборудован вентилятором мощностью 300 комариных сил, электрозажигалкой для сигарет и электрооткрывалкой для пива. В женской комплектации, кроме прикуривателя, устанавливаются припудриватель и наманикюриватель, на окнах - занавесочки, на лобовом стекле - тюль. Зеркало заднего вида показывает даме, как она выглядит сзади. Кроме того, специально для женщин все цвета на панели легко переключаются. Красный цвет заменяется на красненький, зеленый - на зелененький. </EM><br />
<EM>Для определенной категории покупателей автомобиль на заводе собирают не по чертежам, а по понятиям. </EM><br />
<EM><Василий Блаженный> буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон <Весна-205>, и электробритва <Харьков>, и пылесос <Урал>, и даже тостер с выскакивающими правами и техпаспортом!</EM><br />
<EM>В моторном отделении вас приятно удивит встроенная стиральная машина <Малютка>. А уж как она удивит работников сервиса!!!</EM><br />
<EM>Отопление и освещение в автомобиле автономно, что немаловажно при частых в последнее время отключениях. Климат-контроль позволяет бороться с глобальным потеплением климата. В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля.</EM><br />
<EM>Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях. </EM><br />
<EM>Конструкторы подумали и о безопасности. В бардачке расположены три презерватива, мгновенно надеваемые в случае опасности. Ремни безопасности немного увеличены, в них появились три отверстия для лица и рук водителя и пассажира на переднем сиденье. </EM><br />
<EM>Что же касается автомобиля, то прочная решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной. </EM><br />
<EM>А аудиосистема? Вы такой еще не видели! Колонки, каждая на 200 ватт, удобно примостилась на заднем сиденье. Кстати, его можно поднять и засунуть туда одного-двух пассажиров. Потом опустить сиденье и посадить еще одного между колонками. </EM><br />
<EM>Ну и, наконец, самое главное: каждый автомобиль комплектуется счастьем! Счастье обеспечивается автоматическим талисманом, висящим над передней панелью. </EM><br />
<EM>Мы надеемся, что новый российский автомобиль <Василий Блаженный> доставит вам много незабываемых минут на эстакаде, на тросе и на эвакуаторе.</EM><br />
<span style="text-decoration:underline">:)))))))</SPAN>
<BR><BR><BR><BR><span style="text-decoration:underline"><STRONG>Ананим</STRONG></SPAN><BR><span style="text-decoration:underline">// 26.06.2009 18:5</SPAN><BR> <BR>====================================================<BR>А вы, тоже против потолка наценок - значит вы торговец, который ну нисколько не заинтересован в регулировании цен и тарифов , что делается везде, кроме России.Лучше ведь схохмить.А Родина? А Родины у торговца нет.
Не до переработки,кода вороги лютые со всех сторн наседают.Бацька НАТО базу на Днепре пообешял,Саак собраслся ЮО отбить,необходим полк на Манас,а Первыи Украински на Нафтагаз.Ну и так далее,по списку патриотов.А вот оборудование и технологию у досмерти перепуганых буржуинов придется с боям брать.Ну какои дурак будет свои кровные вкладывать в осажденную страну?
Пётр 1 : " Надобно не пеньку продовать, а канаты из неё. Казна в 3 три раза обогатится". <br />
Екатерина 2 : " Ежели научимся из нашего леса сами мебель производить, да ещё, как немцы, её продовать,так обогатимся."<br />
итд. итп.<br />
Вы правы. <br/>То ли Баффет, то ли еще кто сказал, что продавать хлопок легко, а рубашки из хлопка - труднее. <br/>В настоящее время придется поработать над организацией эффективной работы всех звеньев цепи поставок.
Российские чиновники самофинансируются через дутый пузырь «выручки» за Sukhoi Superjet-100. Никаких реальных контрактов с зурубежными фирмами не подписано, только протоколы о намерении или устные договоренности как с Газпромом. А те что собираются заключить все финанситруются российскими банками и правительством РФ. Россия покупает самолеты, которых нет сама у себя только на уровне банков, и перетекании денег, реальных самолетов может вообще не быть. Сама фирма Сухой несет убытки в 50 мил. пытаясь продавая военные самолеты СУ.
как говорят какой поп, такой и приход... не все наши министры воры и казнокрады... есть вполне достойные личности, надо чтоб этот процент государственников рос ...
"Своровал - продал" рентабельнее, чем "Своровал - переработал - продал".
<em>Экономика России</em> однобока и если закроется-на что будет жить? Народ <br/><br/><br />
ресурсами не прокормишь-он должен и деньги получать и товары покупать,а товаров <br/><br/><br />
<em>Россия </em>выпускать не научилась. <em><span style="text-decoration:underline">Сегодня экономические связи уничтожают государственные границы, политические <br/><br/><br />
отношения государств сводятся к решению экономических вопросов. Война сводится <br/><br/><br />
не к завоеванию территорий и власти над населением, а к навязыванию своей формы <br/><br/><br />
экономики, поскольку государственные границы в современном мире роли не <br/><br/><br />
играют.</span></em> http://www.laitman.ru/kabbalah/97.html<br clear="all">
Вчера было = 100 лет, этой песне. а воз и ныне ТАМ! Да, забыл отметить, что левые виноваты, не предусмотрели..... и не запланирова вот такую схему.
Ждите, когда я стану Президентом.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.