• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: России остро не хватает переработки

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.06.2009, 14:16
Гость: Николай

Зато гламура,олигархов,чиновников и просто воров на местах, у нас в избытке. А что вы хотели, если у нас к власти идут за деньгой. Работать некому. Развались Россия побыстрей, мы новый мир построим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 14:31
Гость: Да

А&nbsp; Вы пробовали что-то там строить, интересно? Или только на готовенькое уехали?<br />
&nbsp;&nbsp; Некоторые тоже пытались. Россия разваленная&nbsp; скорее уничтожит весь мир, чем&nbsp; даст ему толчок к развитию....Центр Евразии не может стать чёрной дырой. Гибель России, если это вообще возможно,&nbsp;скорее&nbsp;скорее всего &nbsp;прикончит цивилизацию..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 14:57
Гость: Николай

Да, я нашёл себе применение, выучив несколько языков, благо был чуть итальянский. Теперь работаю, нарабатываю клиентов. Конечно не в банке, но тем самым очень доволен. А Россия не развалится)) Земля то одна) Вот преобразиться должна. Каким образом, мы всё это видим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 14:21
Гость: Николай

&nbsp;я уехал на Запад&nbsp; и не желею ни капли и настольгии нет вообще. В России просто не дают работаль. Либо в рабы, если нет дяди. Бардак и никому ничего не надо. Одни крикуны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 16:29
Гость: Владивосток

так обычно все предатели и говорят.<br/>не пойму только - перед собой оправдываются или нас зачем-то дурят?<br/>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 19:01
Гость: Ramp

Я вижу эти рожи "не предателей" по телевизору периодически..(наши чинуши)...кто не уехал...Лучше бы они уехали....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2009, 17:24
Гость: Я

Не надо, пусть живут.&nbsp;Зачем портить то, что не испорчено, даже если оно чужое?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 15:30
Гость: Да

Автору. Статья правильная. Но вообще-то о том, что надо производить готовую продукцию говорили ещё во времена застоя. Думаю, и раньше тоже. <br />
&nbsp;&nbsp; Проблема - как это сделать? <br />
&nbsp;&nbsp; Помеха - никогда не хватало средств на покупку дорогой техники, которая нужна для этих целей, а выпускать свою - всё время попадаешь во вчерашний день...поскольку&nbsp; для разработки новой хорошо работающей техники нужна большая структура..и есть порог рентабельности производства..Боинги окупаются, поскольку ежегодно продаются чуть не тысяче штук, и это позволяет держать большой коллектив&nbsp; авиастроителей...и изобретателей..а делать&nbsp; пять самолётов в год - разорительно...<br />
&nbsp;&nbsp;&nbsp; Да, ещё существует конкуренция.... КОГДА РУШИЛИ СОВЕТСКУЮ ЭКОНОМИКУ. КАКОЙ-ТО&nbsp; УМНИК ПРОДАЛ&nbsp; ЧАСТЬ КОНКУРЕНТА БОИНГА - ЗАВОД ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ - САМОМУ БОИНГУ...ВРОДЕ БЫ, ЧУБАЙС&nbsp; ПОМОГАЛ.... В ИТОГЕ&nbsp;&nbsp; ЗАВОД, САМИ ПОНИМАЕТЕ,&nbsp; РАБОТАЕТ НА БОИНГ... И ПОЧТИ&nbsp; НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ - ТАК ДЛЯ БОИНГА СПОКОЙНЕЕ..ЦЕНЫ УСТОЙЧИВЕЕ...надо уточнить. как сегодня...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 19:53
Гость: Я

"Работает", но "ничего не производит" - это знакомо. Только зачем это надо "Боингу"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 00:48
Гость: Патриот 2

Насчёт вчерашнего дня Вы не совсем правы, поскольку в годы индустриализации появилась целая плеяда талантливых инженеров и учёных заложивших основу нашей тяжёлой промышленности. А производимая продукция была как минимум не хуже мировых стандартов.Просто гос-во проводило соответствующую политику, направленную на развитие собственной страны, а не филиала зарубежной фирмы.Мало кто знает, что&nbsp; Советский Союз ещё в 1962 году,&nbsp;&nbsp; разработал &nbsp;радиально - зоновую сеть&nbsp;(сотовую связь)&nbsp;"Алтай", которой пользовалась государственная элита.&nbsp; Эта была первая в мире полностью автоматическая система дуплексной радиотелефонной связи. Она обеспечивала подвижность в пределах сот внушительного размера. Поскольку абонентов у этой сети было немного, вопрос об экономии радиочастотного ресурса не стоял. Система изготавливалась на Воронежском заводе "Электросигнал", часть которого в лихие 90-е&nbsp; приобрёл&nbsp; Fhilips.&nbsp;В Америке, подобное появилось в 1969 году, правда сразу&nbsp;с многократным использованием частот и стало доступно&nbsp;широким слоям населения.&nbsp;Так, что свои Ломоносовы у нас есть, нужно дать им возможность создавать!<BR>&nbsp;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 01:39
Гость: Да

Ну, могу поправиться.отдельные прорывы, разумеется, были.... &nbsp;были...ракета Р7 до сих пор певозит людей в космос...а ведь она была разработана ещё Королёвым...<br />
&nbsp;<br />
&nbsp;&nbsp; Но&nbsp; в целом сырьвой уклон&nbsp; надо было бы давно&nbsp;заменить на&nbsp; выпуск продукции..а это большие деньги....кто мешал&nbsp; хотя бы тот же кругляк хотя бы&nbsp;на доски и брусья распиливать..а лучше бы и сушить самим..и упаковывать...&nbsp;а то досих пор есть такой псевдотвар "финская вагонка"...я уж не говорю&nbsp; о бумаге и мебели...из нашей же древесины...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 13:58
Гость: Николя

А чем тогда еуропейцы заниматься будут? Вы чо, хотите их в кризис ввергнуть? По мировому разделению труда наша&nbsp;задача состоит именнов дОбыче, остальное брысь! И знать свое место!<br />
А продухтов&nbsp;и, там, задницу прикрыть - нам подбросят. Не перевелись еще добрые люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2009, 17:40
Гость: Я

Один&nbsp;старый&nbsp;еврей&nbsp;говорил: человек стоит ровно столько, сколько сам запрашивает. Речь была о зарплате, но&nbsp;фраза&nbsp;имеет более широкий философский смысл: человек (как, впрочем,&nbsp;и страна)&nbsp;-&nbsp;сам кузнец своего счастья. Никто "свыше" не предопределил такое разделение труда. Если на большее не хватило силенок, то помощи ждать все равно неоткуда - надо самому что-то предпринимать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 16:10
Гость: Корсар

Интересно на кого расчитана статья? На тех кто ведёт добычу нефти и газа? Так им и так хорошо, им проще платить штрафы, чем вкладываться в переработку. Или уповают на тех, кто имеет свободные деньги и мечтает их вложить? Так им проще и выгоднее вложиться в торговлю, что они и делают, новые магазины появляются, как грибы после дождя. Кредиты под такие проекты не даст ни один банк, слишком большой риск и велики сроки возврата кредита. А государство выпустило из рук все рычаги и не способно ничего сделать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 16:59
Гость: Максим

Уверен будут массовые волнения ,рост преступности,другие негативные явления<br />
<br />
Некорых министров в правительстве РФ ,нужно гнать паганной метлой,пока еще не все разрушили<br />
<br />
Мда,"мы живем в самой лучшей стране,и все нам не завидуют"<br />
<br />

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 17:01
Гость: Вопрос

А в 91-ом году никто об этом не догадывался?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 20:31
Гость: Я

Статья из той же долгоиграющей серии "почему в России жить плохо" и "почему выгоднее ничерта не делать, чем что-то делать".&nbsp;И дело не упирается лишь в обрабатывающую промышленность.&nbsp;Все всё выучили уже давно на зубок, в чём тут дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 20:49
Гость: авс

Пока у нас министр торговли и промышленности - в стране царицей останется торговля чужими товарам, импортными. Не доходят руки до промышленности.<br />
И ещё - этот разговор с длинной бородой, уже пра-прадедушка.Уже сто раз руки развели и свели с умным видом. И всё . Такое впечатление, что&nbsp;откаты получают за невозрождение нашей переработки и не обязательно деньгами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 23:41
Гость: Дима

Интересно другое. И Путин, и Ельцин, и Андропов, и Брежнев, и Хрущёв, и Сталин, и Ленин, и Николаи 2-е,1-е и Алескандры, и Петры говорили тоже самое : «чтобы вывозилось не сырье, а переработанные добытые полезные ископаемые». Но всё как было 500 лет назад, так и осталось. Интересно, отчего бы это?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 01:15
Гость: Патриот 2

Учите лучше историю, Дима! Ничего подобного ни Ленин, ни Брежнев с Андроповым не говорили.А Сталин вообще строил и&nbsp;развивал промышленность в таких масштабах, что говорить о его эксорте сырья просто смешно.&nbsp;&nbsp;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 11:05
Гость: ППР

Изначально капиталл, инвестиции текут по пути минимального сопротивления налогам, потому кто бы что не говорил, а строится будет всегда там, где больше прибыль для именно одного того, кто решает где и что построить... Вся наша демагогия пустой звук, потому как если покопаться глубже наша жизнь-это расходы для того, кто решает где строить завод по переработке, а где нет... Процесс огосударствления отраслей лучше только процессом перераспределния для конкретно взятого человека, а не тем что лучше предприятие будет работать.. <br />
Проблема сегодня&nbsp;не в том, что надо строить заводы, а в том, что эти&nbsp;построенные заводы принесут меньше чистого дохода лично тем, кто сегодня решает строить его или нет... <br />
А сегодня уже решает строить или нет США и Европа сидя в советах директоров наших монополий,(иожно зайти на их любой сайт и посмотреть) а если в составе советов дирректоров, то акционеров уже подавно... Потому зачем Европе и США платить в три дорога... Лучше завод у себя они построят, а мы походу в ГУЛАГ по светлому утвержденному плану...<br />
Как же еще повысить производительность труда на их предприятиях если снижать зарплату дальше некуда путем роста энерготарифов... <br />
Отрежьте свет на неделю у многоэтажки в любом городе летом и люди группы риска точно не доживут до осени.. А значит пенсий меньше надоплатить, то есть расходы для того, кто решает строить или нет с 1939 года НПЗ на территории&nbsp;меньше... <br />
Только главное, чтобы когда скажут по ТВ что начался трепетный подъем экономики с перерезанием красной ленты&nbsp;не попал бы при этом мегапроект в олимпиаду перекрывшую в 2 раза Ванкуверскую по чудо затратам или траст, расположенный в Великобритании или на Каймановых островах&nbsp;который десять лет невозможно увидеть из бухгалтерии всем фискалам....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 17:45
Гость: вот так

<span style="text-decoration:underline">"Так вот, реальная деловая активность в России очень сильно спала. Спад огромный. Этому еще помогает сама структура спекуляций. Наше правительство, вместе с корпорациями, залезло в долги, и при этом оно вынуждено играть в повышающийся рубль. То есть цену на нефть повышают - мы должны синхронно повышать рубль. Это плата за участие в общем празднике жизни. Но это сильно удорожает внутренние издержки. В итоге же у нас огромные, просто жуткие внутренние цены. Поэтому любое производство в России стало крайне невыгодным, по сравнению с развивающимися странами. Импорт намного выгоднее, доходность по импорту колоссальна. Когда прошла девальвация, торговцы уже заложили на всякий случай в товар 50% накрутку - так ее и держат. А внутри, чтобы вести бизнес в промышленности, производстве, все становится дорогим - и работники, и тарифы, и транспортировка. Производить в России невыгодно, выгодно закрыть и купить завод где-нибудь в Юго-Восточной Азии" Бунин</SPAN>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 17:53
Гость: вот так

Пока импорт будет приносить огромные прибыли - бизнес строить не будет.Этим должно озаботиться государство. Построить, довести до ума, защитить продукцию таможенными&nbsp;пошлинами , снизить тарифы монополий - а это возможно при наших огромных запасах газа - для своего производства - низкие тарифы.Что-то должно быть у нас преимуществом. А то по заказу ВТО тянем тарифы до мировых - это заведомо похоронить нашу перерабатывающую промышленность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 18:53
Гость: Ананим

Па поваду высоких цен чота вспомнилась:<br />
&nbsp;<br />
- Прапорщик,остановите поезд!<br />
- Поезд стой! Раз! Два!<br />
&nbsp;<br />
наверная изза ризультата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 18:54
Гость: нафаня

Пока наши, властьпридержащие,присмыкаются перед западом,и поклоняются глоболизации,никакой речи, о развитии промышленности,не может быть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 19:10
Гость: нафаня

Пока, правительство,будет ездить на иномарках,забудьте про местный автопром.&nbsp;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 19:35
Гость: Николя

Не скажите! Были у нас и успехи:<br />
<br />
<EM>По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!</EM><br />
<EM>Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, и на запасное тоже! И на рулевое!), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, устройство автоматической выдачи денег сотрудникам ГИБДД, трехскоростные стеклоподъемники (опускаются все стекла, включая лобовое и заднее), съемный карданный вал (на случай драки)!..</EM><br />
<EM>Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться низко и быстро - кладете грузы и мчитесь, бороздя бескрайние просторы российских дорог низко посаженным бампером!</EM><br />
<EM>Выглядит &lt;Василий Блаженный&gt; сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Сказался вкус дизайнера. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой.</EM><br />
<EM>В новой модели пассажирам уже не надо так сильно хлопать дверцами, как в предыдущих версиях. Мы сказали: &lt;Не надо!!!&gt;.</EM><br />
<EM>Машина имеет обтекаемую форму. Видимо, этим объясняются потеки краски внизу кузова.</EM><br />
<EM>Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Кстати, свет фар распространяется со скоростью, чуть большей скорости света.</EM><br />
<EM>Специальный пропил в днище позволяет вдавливать педаль газа ниже пола, что во много раз увеличивает скорость автомобиля. Резиновый бензобак позволяет заливать до 200 литров топлива за одну заправку.</EM><br />
<EM>Капот автоматически открывается при скорости 90 км/ч, а при 100 км/ч автомобиль начинает мелодично потрескивать.</EM><br />
<EM>Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще красивее и оттого удобнее. Как сказали нам по секрету конструкторы, в перспективе кривой стартер уступит место кривому ключу зажигания. </EM><br />
<EM>Для экстренной замены колеса в автомобиле имеется 150 рублей, за которые колесо вам поменяет кто угодно.</EM><br />
<EM>Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты.</EM><br />
<EM>Принципиально новая нерегулируемая автомобильная чудо-печка способна в считанные секунды прогреть салон до 250 градусов по Цельсию. </EM><br />
<EM>Предусмотрен и дополнительный обогрев ног водителя. Компьютер сам подогреет воду и запустит ее в тазик с педалями. </EM><br />
<EM>Бортовой компьютер, кстати, довольно быстро загружается, легко выгружается, часто перегружается и автоматически оплачивает через Интернет все нарушения, которые совершает водитель. Антиаварийная система определяет и извещает водителя о препятствиях, в которые только что врезалась машина. </EM><br />
<EM>Вся электропроводка автомобиля умело спрятана в полиэтиленовый пакет. Тем не менее на панели приборов постоянно светится датчик, который показывает, сколько пустого места осталось в багажнике. Багажник, кстати, стал гораздо вместительней - теперь в нем появилось специальное отделение для овощей емкостью до мешка картошки включительно. </EM><br />
<EM>Специально для российских аатолюбителей в салоне увеличено число подстаканников. В некоторых конфигурациях подстаканник есть даже на руле. </EM><br />
<EM>Салон оборудован вентилятором мощностью 300 комариных сил, электрозажигалкой для сигарет и электрооткрывалкой для пива. В женской комплектации, кроме прикуривателя, устанавливаются припудриватель и наманикюриватель, на окнах - занавесочки, на лобовом стекле - тюль. Зеркало заднего вида показывает даме, как она выглядит сзади. Кроме того, специально для женщин все цвета на панели легко переключаются. Красный цвет заменяется на красненький, зеленый - на зелененький. </EM><br />
<EM>Для определенной категории покупателей автомобиль на заводе собирают не по чертежам, а по понятиям. </EM><br />
<EM>&lt;Василий Блаженный&gt; буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон &lt;Весна-205&gt;, и электробритва &lt;Харьков&gt;, и пылесос &lt;Урал&gt;, и даже тостер с выскакивающими правами и техпаспортом!</EM><br />
<EM>В моторном отделении вас приятно удивит встроенная стиральная машина &lt;Малютка&gt;. А уж как она удивит работников сервиса!!!</EM><br />
<EM>Отопление и освещение в автомобиле автономно, что немаловажно при частых в последнее время отключениях. Климат-контроль позволяет бороться с глобальным потеплением климата. В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля.</EM><br />
<EM>Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях. </EM><br />
<EM>Конструкторы подумали и о безопасности. В бардачке расположены три презерватива, мгновенно надеваемые в случае опасности. Ремни безопасности немного увеличены, в них появились три отверстия для лица и рук водителя и пассажира на переднем сиденье. </EM><br />
<EM>Что же касается автомобиля, то прочная решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной. </EM><br />
<EM>А аудиосистема? Вы такой еще не видели! Колонки, каждая на 200 ватт, удобно примостилась на заднем сиденье. Кстати, его можно поднять и засунуть туда одного-двух пассажиров. Потом опустить сиденье и посадить еще одного между колонками. </EM><br />
<EM>Ну и, наконец, самое главное: каждый автомобиль комплектуется счастьем! Счастье обеспечивается автоматическим талисманом, висящим над передней панелью. </EM><br />
<EM>Мы надеемся, что новый российский автомобиль &lt;Василий Блаженный&gt; доставит вам много незабываемых минут на эстакаде, на тросе и на эвакуаторе.</EM><br />
<span style="text-decoration:underline">:)))))))</SPAN>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2009, 20:29
Гость: вот так

<BR><BR><BR><BR><span style="text-decoration:underline"><STRONG>Ананим</STRONG></SPAN><BR><span style="text-decoration:underline">// 26.06.2009 18:5</SPAN><BR>&nbsp;<BR>====================================================<BR>А вы, тоже против потолка наценок - значит вы торговец, который ну нисколько не заинтересован в регулировании цен и тарифов , что делается везде, кроме России.Лучше ведь схохмить.А Родина?&nbsp; А Родины у торговца нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2009, 15:20
Гость: New NATO

Не до переработки,кода вороги лютые со всех сторн наседают.Бацька НАТО базу на Днепре пообешял,Саак собраслся ЮО отбить,необходим полк на Манас,а Первыи Украински на Нафтагаз.Ну и так далее,по списку патриотов.А вот оборудование и технологию у досмерти перепуганых буржуинов придется с боям брать.Ну какои дурак будет свои кровные вкладывать в осажденную страну?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2009, 18:11
Гость: Антон

Пётр 1 : " Надобно не пеньку продовать, а канаты из неё. Казна в 3 три раза обогатится". <br />
Екатерина 2 : " Ежели научимся из нашего леса сами мебель производить, да ещё, как немцы, её&nbsp;продовать,так обогатимся."<br />
итд. итп.<br />
&nbsp;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2009, 19:49
Гость: Алекс

Вы правы. <br/>То ли Баффет, то ли еще кто сказал, что продавать хлопок легко, а рубашки из хлопка - труднее. <br/>В настоящее время придется поработать над организацией эффективной работы всех звеньев цепи поставок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2009, 21:43
Гость: Алекс

<br />
<br />
<span style="text-decoration:underline">Извиняюсь<br />
за тавтологию. Слово "поработать" можно выкинуть.<br/></span>

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2009, 09:36
Гость: Питер

Российские чиновники самофинансируются через дутый пузырь «выручки» за Sukhoi Superjet-100. Никаких реальных контрактов с зурубежными фирмами не подписано, только протоколы о намерении или устные договоренности как с Газпромом. А те что собираются заключить все финанситруются российскими банками и правительством РФ. Россия покупает самолеты, которых нет сама у себя только на уровне банков, и перетекании денег, реальных самолетов может вообще не быть. Сама фирма Сухой несет убытки в 50 мил. пытаясь продавая военные самолеты СУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2009, 19:42
Гость: Константин

как говорят какой поп, такой и приход... не все наши министры воры и казнокрады... есть вполне достойные личности, надо чтоб этот процент государственников рос ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 13:31
Гость: БСК

"Своровал - продал" рентабельнее, чем "Своровал - переработал - продал".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2009, 00:03
Гость: INESSA

<em>Экономика России</em> однобока и если закроется-на что будет жить? Народ <br/><br/><br />
ресурсами не прокормишь-он должен и деньги получать и товары покупать,а товаров <br/><br/><br />
<em>Россия </em>выпускать не научилась.&nbsp; <em><span style="text-decoration:underline">Сегодня экономические связи уничтожают государственные границы, политические <br/><br/><br />
отношения государств сводятся к решению экономических вопросов. Война сводится <br/><br/><br />
не к завоеванию территорий и власти над населением, а к навязыванию своей формы <br/><br/><br />
экономики, поскольку государственные границы в современном мире роли не <br/><br/><br />
играют.</span></em> http://www.laitman.ru/kabbalah/97.html<br clear="all">

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.06.2009, 13:27
Гость: грек

Вчера было = 100 лет, этой песне. а воз и ныне ТАМ! Да, забыл отметить, что левые виноваты, не предусмотрели..... и не запланирова вот такую схему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2009, 13:39
Гость: Александр

Ждите, когда я стану Президентом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.